Автобоксы: сервисный ремонт
"Я просто промчался с грузовым боксом в подземном паркинге..." Менеджеры интернет-магазина багажников и аксессуаров www.rackworld.ru довольно часто слышат эту фразу от своих клиентов, которые приобретали в этом магазине бокс на крышу автомобиля.
"Я просто промчался с грузовым боксом в подземном паркинге..." Менеджеры интернет-магазина багажников и аксессуаров www.rackworld.ru довольно часто слышат эту фразу от своих клиентов, которые приобретали в этом магазине бокс на крышу автомобиля. Конечно, легко забыть, что у вас есть большой грузовой ящик на верхней части вашего уже высокого транспортного средства, когда вы пытаетесь проникнуть в подземные гаражи и стоянки. Более того, один из наших консультантов тоже однажды попался на своей забывчивости, взяв штурмом въездные ворота подземной парковки в одном торговом центре (только не спрашивайте его об этом). Автомобильные боксы американской компании Yakima изготавливаются из легкого, но такого прочного ABS-пластика, который способен выдерживать относительно сильные нагрузки. Усиленная жесткость крышки (в 50 раз выше, чем у других производителей багажных систем) устойчива к ударам и внешним повреждениям. Поэтому при столкновении корпуса грузового ящика на крыше автомобиля с препятствием вы избежите полного разрушения бокса (если только это не произошло при экстремально низких температурах), но поверхность получит несколько царапин и сколов.
Большинство поврежденных автобоксов будут иметь одну или две трещины длиной от нескольких сантиметров до метра и более, или одну-две пробоины. В сервисном центре нашей компании специалист осмотрит корпус и вынесет решение, подлежит ли конструкция ремонту. Некоторые отверстия и трещины просто слишком велики и не подлежат восстановлению. Иногда удары приходятся на самые "чувствительные" районы корпуса, нарушая тем самым структурную целостность бокса. Если это так, то ваш единственный выход - покупка новой коробки.
Если ваш аксессуар подлежит восстановлению, то мы принимаем его на осмотр мастера, который составляет смету затрат на восстановительные работы. Наши специалисты прошли обучение непосредственно в компании Yakima, взяв на вооружение все методы ремонта грузовых боксов. Первоначально (в конце 90-х годов) в компании применяли при ремонте ABS-"заплатки", т.е. нарезанные кусочки ABS-пластика, которые с помощью ABS-цемента буквально "вживляли" в отверстия или трещины. Это можно было бы назвать хорошим решением, но срок эксплуатации восстановленного таким образом корпуса не превышал пары лет. Да и внешний вид получался весьма неэстетичным. На смену ABS-"заплаткам" внедрили стекловолокнистый патч. Многие мастера-ремонтники по-прежнему используют этот метод для действительно больших отверстий, но мы предпочитаем не делать этого. Стеклопластик подходит для ремонта каноэ и байдарок, но соединение стекловолокна с ABS-пластиком выдерживает недолго: не более трех лет. Место ремонта начинает шелушиться, окрашенные фрагменты смотрятся непривлекательно.
Наш сегодняшний главный метод ремонта коробки, разработанный несколько лет назад, использует соединение, называемое Re-Plast, похожее на эпоксидное связующее вещество. Однако в отличие от эпоксида Re-Plast затвердевает в пластик. Работа осуществляется быстро, потому что материал затвердевает всего лишь за три с половиной минуты.
Наша компания гордится своими достижениями в этом направлении, но помните, что все-таки шансы малы, что ваш бокс на крышу автомобиля будет выглядеть как новый. Так называемый "шрам" на месте ремонта все-таки останется. Re-plast хорошо работает на черных матовых поверхностях, но глянцевые крышки коробки должны обязательно окрашиваться. Специалисты сервисного центра интернет-магазина www.rackworld.ru максимально близко подберут подходящий цвет (возможно и с помощью автомобильной краски) или предложат вариант нанесения на место повреждения аэрографического рисунка, с помощью которого можно достичь идеальной маскировки отремонтированных фрагментов корпуса.
Помните, что движение на высокой скорости с поврежденным или расколовшимся корпусом грузового бокса опасно для других участников движения, тем более трещина будет становиться только больше.
- Комментарии
- Вконтакте